Клиенты о нас
Как мы ускорили в 7 раз поиск работников, а сотрудники стали более улыбчивыми и доброжелательными?
Подбор персонала — это сложный процесс, особенно когда у вас несколько точек, а рынок труда диктует свои условия. Но что, если автоматизация и умные инструменты могут не только ускорить поиск сотрудников, но и повысить их качество?

В этой статье Алексей Ломакин, владелец нескольких пунктов выдачи заказов, расскажет, как HR-ассистент Мария помогла ему решить проблему нехватки кадров и сделать команду более дружелюбной.

Хотите так же? Узнайте больше о возможностях HR-ассистента Марии

— Алексей, расскажите, с какими проблемами вы столкнулись до внедрения HR-ассистента?

«У меня в управлении несколько точек пунктов выдачи, и раньше подбор персонала был хаотичным. Пока HR обрабатывали отклики на одну точку, кандидаты уходили к конкурентам. На должность продавцов-консультантов часто брали “кого успели”, и это сказывалось на клиентском опыте. Были жалобы, потерянные покупатели, постоянный недобор. HR-менеджеры винили “голод на рынке труда”, но я понимал — проблема в скорости и распределении ресурсов.»

— Как HR-ассистент Мария изменила процесс?

«Мы начали с расширения воронки: стали искать кандидатов не только на job-сайтах, но и в соцсетях. Люди видели вакансию, переходили по ссылке и общались с HR-ассистентом Марией. Она моментально обрабатывала отклики и передавала данные руководителю точки. Если кандидат подходил, руководитель нажимал “пригласить” — и Мария сразу назначала собеседование. Буквально на следующий день человек мог уже прийти на встречу!»

— Насколько быстрее стал идти подбор?

«Раньше на закрытие вакансии уходило 2-3 недели, теперь — 2-3 дня. Скорость поиска выросла в 7 раз!»

— А как удалось сделать продавцов и менеджеров более улыбчивыми и доброжелательными?

«Здесь подход другой. Для этих ролей важны адекватность, грамотность и дружелюбие. Мария автоматически отсеивала неподходящих по внешнему виду и личностным качествам, а дальше отправляла их видео-презентации руководителю. Он выбирал самых симпатичных и профессиональных. Через 2 месяца мы заметили, что клиенты стали чаще хвалить нас в соцсетях, а рейтинги магазинов выросли.»

Алексей Ломакин:
«Автоматизация подбора персонала — не просто про скорость. Это про качество команды и удовлетворенность клиентов. С HR-ассистентом Марией мы не только закрыли нехватку кадров, но и сделали сервис заметно лучше.»

Хотите так же? Попробуйте HR-ассистент Марию в деле!